Учебно-оздоровительная система академика
М.С. НОРБЕКОВА для подростков 12 – 19 лет
Научись улучшать остроту зрения
на одну диоптрию за 4 – 6 дней
без лекарств, операций и очков!
Овладей способностями Soft skills!
15 сентября 2025 / 17.00 Мск
и заберите Pdf-гайд
в подарок

Программа первого дня Практикума

Зоркое зрение и успех – в нашей голове!
- Пробуждение способностей организма при запуске зрения, о которых все знают, но не придают им значение и не умеют управлять. Как это работает?
- В чём феномен ускоренного получения результата за короткий срок (одна диоптрия за 4-6 дней)?
- Психофизиологические и образно-чувственные упражнения для тренировки навыков здорового зрения.
- Soft skills – как важная составляющая улучшения зрения и здоровья в целом!
- Эмоции и мысли, кто же из них хозяин, и как они влияют на результат?
- Прочная взаимосвязь образного мышления с материализацией мыслей. К чему приводит изменчивость, нестатичность и нейропластичность мозга?
- Путь Победителя или неудачника. Причина и следствие. На какой вы стороне?
- Мини-ОКТАВА – эмоционально-волевое управление зрением!
Практикум необходим, если:

1. Появляются первые признаки ухудшения зрения, которые мешают вашей нормальной жизнедеятельности и эффективной учёбе:
- начали щуриться или расширять глаза (таращиться) когда смотрите вдаль и вблизи;
- временами падает зрение, но через некоторое время снова восстанавливается;
- стали напрягать глаза при использовании гаджетов, чтении, выполнении уроков и др.;
- проблемы с контрастностью, размытие изображения, снижение остроты зрения;
- синдром усталости глаз, утомляемость (что напрямую влияет на его успеваемость).
- уже носите очки или контактные линзы, а зрение продолжает ухудшаться.

2. У вас нормальное зрение! Но есть естественное желание натренировать навыки зоркости, усилить остроту зрения, легко пользоваться ими при первых же признаках ухудшения, чтобы сохранить и не терять зрение никогда!

3. У вас есть естественное желание натренировать гибкие навыки Soft-Skills для повышения статуса эмоционального интеллекта, успешного взаимодействия с людьми, овладения базовыми навыками безусловного лидерства.
Пути решения
Учебно-оздоровительная система
Тренировка навыков и привычек зоркого, острого зрения при:
- проявлении признаков нарушения зрения;
- возрастных (в подростковый период) изменениях в структуре глаза;
- чрезмерных визуальных усилиях в условиях школьных нагрузок, гаджет-зависимости, недостаточного освещения и других факторов риска.
Подходы в работе со зрением
Управление психофизиологическим процессом улучшения зрения
Зрение – это особый психофизиологический процесс, при управлении которым у каждого возникает возможность обретать и закреплять навыки и привычки зоркого зрения. Объединяя эти два подхода в работе со зрением (физиология и психология), зрение улучшается и сохраняется здоровым практически навсегда.
Почему очки не лечат?
Так как истинные первопричины нарушения зрения практически не устраняются. Очки ограничивают движение глаз, необходимое для расслабления и укрепления глазных мышц.
Очки могут навредить безвозвратно, т.к. глазные мышцы «облениваются» и спазмируются.
Преподаватель Практикума

г. Казань, СОШ № 73, 10 класс
ХАЖИТАРХАНОВА
ГУЗЯЛЬ ЮЛДАШЕВНА
- Более 25 лет опыта в работе с подростками по учебно-оздоровительной системе М.С.Норбекова
- Руководитель по учебно-методической работе Проекта «Учебно-оздоровительная система М.С. Норбекова в образовательных учреждениях Республики Татарстан» (помогли более 2000 детям)
- Дважды победитель в номинации «Здоровье детей» по грантам Лео Бокерия ООО «Лига здоровья нации»
- Методист, практический психолог, психолог-психотерапевт, учитель математики и физики
Программа Практикума

1. Три основные СПОСОБНОСТИ нашего организма, раскрытие и развитие которых запускает естественный процесс улучшения зрения. Инструменты по тренировке способностей и внутреннего потенциала организма. Формула Успешности – ОУН.
Особенности и отличия Путей Победителя и неудачника – как модели поведения успешности и неуспеха в достижении результатов.

2. Психо-физиологический комплекс упражнений по улучшению и сохранению зрения. Разминка для глаз. Аутомануальный комплекс: Массаж БАТ. Суставная гимнастика. Гимнастика для позвоночника (при сколиозе, остеохондрозе...). Дыхательная гимнастика. Работа с первопричинами нарушения зрения.

3. Образно-чувственный комплекс упражнений по тренировке и формированию стойких навыков и привычек зоркого зрения. Упражнения для устранения сопутствующих причин-нарушений организма.

4. Раскрытие секретов нейропластичности мозга. Мысль и образ – готовность тела к действию и дальнейшему их претворению (естественные инструменты регуляции организма). Воплощение намерений (мысль + эмоция) в реальность. Практика трансформации разрушительных мыслей в полезные и благополучные мыслеформы.

5. Регуляторные модели поведения, состояний и самодисциплины.
Механизмы, направляющие активность подростка на достижение цели, контролирующие получение полезного результата. Готовый план для реализации задуманного. Контроль лени, уход от ошибок, самопомощь, самомотивация в своём росте и развитии. Правила мышления и эмоций.
Формирование у подростка представлений о здоровье как о предмете практической работы, обеспечивающей наращивание здоровья.

6. Чувство собственного достоинства, не чувство собственной важности.
Адекватная позитивная самооценка, самоодобрение, самопризнание, самовосприятие – основа доброго отношения к самому себе, к самоуважению и любви. Инструменты по развитию уверенного спокойствия и спокойной уверенности. Зеркало. Ода себе любимому.

7. Ведение Дневника. Самодиагностика. Руководство к действию, путь к результату. Самоанализ процесса внутренних изменений. Развитие ценных навыков самопознания, самодисциплины, самоконтроля, самоподдержки, самонаблюдения. Развитие устойчивых благоприятных привычек, здоровьеформирующих моделей поведения.

8. Прощение, Образ Совершенства, Октава – практики раскрытия своих возможностей, способностей для успешного управления всеми аспектами здоровья: физическим, умственным, духовным, социальным и материальным. Очищение от эмоциональных шлаков. Создание образа Совершенства. Октава – соединение в единое целое словесно-образного и эмоционально-волевого управления зрением и здоровьем в целом.
Почему выбирают нас?
Первое отличие
Фундаментальное открытие
М.С. Норбекова
Учебные практики основаны на открытии в области биологии (+ 18 запатентованных изобретений): адаптация организма к новым условиям под управлением и влиянием эмоционального центра мозга (при создании новых нейронных связей).
Второе отличие
Самозапуск механизмов
организма
Обучение начинается с тренировки навыков пробуждения резервных возможностей организма, с запуска механизмов саморегуляции, самозащиты, самовосстановления и самоочищения.
Третье отличие
Грамотное управление организмом
Это не чудо – это грамотное управление естественными механизмами целостного организма, где все органы взаимосвязаны. При этом организм сам начинает устранять и первопричины, и симптомы заболеваний.
Четвёртое отличие
Основы практик
Практики основаны на учениях Древнего Востока, на современных достижениях в области возможностей человека, оздоровления и навыков управления телом, эмоциями, мышлением, силой воли (духа).
Пятое отличие
Королевские упражнения
В прошлые столетия эти упражнения были секретными. Их называли королевскими – только для властителей мира. Сегодня они доступны всем, кто желает научиться искусству управлять и побеждать!
Шестое отличие
Вечное использование
Участники получают на вечное использование инструкции и упражнения по восстановлению зрения, здоровья в целом, развитию своих возможностей, способностей и реализации собственного потенциала!
Наши преимущества
Глаза самовосстанавливаемы! Результаты научно-экспериментального исследования по Проекту: «Учебно-оздоровительная система академика М.С.Норбекова в образовательных учреждениях Республики Татарстан» подтвердили, что зрительные способности глаза к движению, фокусировке, к бинокулярности изменяются в течение ускоренной, непродолжительной тренировки глаз: происходит улучшение на одну диоптрию за 4 – 6 дней.
Кого мы ждём на Практикуме?
Подростков

Подростков 12-19 лет, у которых:
- проявились симптомы нарушения зрения;
- хорошее зрение, но есть желание повысить остроту и зоркость;
- желание получить на вечное пользование инструменты по улучшению и сохранению зрения.

Подростков, готовых к развитию и реализации способностей, возможностей и потенциала, к тренировке навыков управления:
- физическим телом, мышлением, эмоциями, характером, вниманием, волей;
- отношениями с родителями, близкими, сверстниками, своим окружением в социуме;
- безусловным лидерством.
Родителей подростков

Родителей подростков, которые стремятся к тому, чтобы ребёнок:
- овладел навыками улучшения и сохранения зрения;
- сформировал представление о здоровье как о предмете практической работы, обеспечивающей наращивание здоровья;
- повысил потенциал физического, психологического и социального здоровья;
- был на одной волне с родителями, близкими и сверстниками.
Создайте новые нейронные связи
для улучшения зрения, здоровья, Soft skills
Мы на связи с вами!